Конспект нод по рисованию «веточка вербы» (для детей старшей группы с зпр)

Содержание:

Как нарисовать вербу дерево карандашом и гуашью поэтапно?

дерево верба на берегу реки — рисунок гуашью

Во-первых, решите для какого времени года будете рисовать вербу. Зимой, в отличие от лета, она без листьев, осенью они частично опали и больше желтого и коричневого оттенков, а весной — их много, листья изумрудных и насыщенных зеленых тонов.

Для рисования карандашом цвет листвы значения не имеет, но учитывайте форму кроны и видимость веток.

Например, нарисуйте дерево в летний период:

  • слегка обозначьте массивный ствол и несколько овалов разного размера вокруг него и вверх,
  • прорисуйте четче ствол и основные ветки, выглядывающие в кроне,
  • добавьте спадающих сверху вниз веток тонкими штрихами,
  • изобразите игру тени штриховкой,
  • сотрите вспомогательные линии на кроне вербы.

Фото-инструкция всего сказанного:

поэтапный рисунок дерева вербы карандашом. шаг 1 и 2
поэтапный рисунок дерева вербы карандашом. шаг 3 и 4
поэтапный рисунок дерева вербы карандашом. шаг 5 и 6

Чтобы создать рисунок дерева вербы гуашью, подготовьте эскиз карандашом так:

  • нарисуйте 2 линии, идущие в разные стороны с одной точки. Это будет ствол и направление разветвления кроны вербы,
  • добавьте толщины стволу у основания, дорисуйте кривизну корней нал землей и неровности коры для реалистичности,
  • над каждым разветвлением ствола сверху вниз добавьте спадающие пряди веток. Они будут похожи на густые пасма волос,
  • дальше нарисуйте справа и слева от полученного эскиза еще ветки, сверху до нужного уровня. Ориентируйтесь на свои ощущения прекрасного,
  • учитывайте расположение прядей веток на разных планах. Те, что ближе к вам, видны полностью, остальные — частично,
  • раскрасьте гуашью полученный результат. Помните о тени и смешивайте краски для ее изображения.

Рисунки-инструкция ниже:

рисуем дерево вербу карандашом, шаг 1 и 2
рисуем дерево вербу карандашом, шаг 3 и 4
рисуем дерево вербу карандашом, шаг 6
рисуем дерево вербу карандашом, шаг 5
рисуем дерево вербу карандашом, шаг 7

Рисуем «Весеннюю капель» легко и красиво для детского сада, поэтапный мастер-класс

Одним из примет этого времени года считается капель сосулек. Этот звук всем знаком и приятен, радующий своей звонкостью и мелодичностью. Солнышко уже пригревает с голубого неба. А снег, лежащий на крышах домов, начинает понемногу таять, и стекающие капли издают мелодию наступающей теплой погоды.

Следующая работа прекрасно подойдет на конкурс в детский сад. Подготавливайте малышей к творчеству и приступим к работе!

Нам понадобится:

  • Акварель
  • Бумага
  • Масляные мелки
  • Карандаш и ластик

Пошаговая инструкция:

  1. Горизонтальным движением прорисовываем крышу. Далее изображаем длинные свисающие сосульки в форме треугольника. Делаем извилистые неровные линии. С правого края обозначим крупное окошко, рекомендуем воспользоваться линейкой. А также проведем раму внутри.
  2. На подоконник поставим горшок с цветочком, а с противоположного края повесим немного собранную шторку. Каждую сосульку дополним свисающей вниз капелькой.
  3. Синим мелком обводим ледышки, старайтесь не проводить ровный контур, чтобы сделать естественную извилистую форму. Более светлым оттенком обозначим снежный покров на крыше.
  4. Охрой разрисуем раму окна, его текстуру. Тем же пигментом обозначим камешки или кирпичики на фасаде дома. Обводим растение и шторку любимыми мелками.
  5. Разводим голубую краску большим количеством воды и наносим на снег и сосульки. Охристым оттенком закрашиваем основание домика. Будьте аккуратны и не заезжайте на остальные элементы. Раскрасьте стекло полупрозрачным тоном и остальные декоративные элементы другими яркими красками. Работа готова!

Вам также понравится : мастер-класс по рисованию космоса

Рисуем листья

Теперь «включите» солнечный свет, добавив тени и немного бликов. Не забудьте определить, с какой стороны падает солнечный свет (рисунок 5).

Основные тени будут находиться на противоположной стороне дерева, также темно должно быть в тех местах кроны, где проглядывают ветви. Эти видимые ветви почти всегда будут довольно темными, как и тень на земле.

Есть много способов нарисовать листья. Однако единственное, чего обычно не требуется делать — это рисовать каждый отдельный листочек. Это будет выглядеть очень натянуто и ненатурально. Потому нужно стремиться создать нечто напоминающее листья с помощью света и тени на дереве.

Позвольте карандашу двигаться вокруг дерева, создавая безумные каракули. Это при наличии небольшой практики позволит создать иллюзию листьев. Темные области можно закрасить, чтобы создать свет и тень рядом друг с другом.

Или вы можете затенить большинство областей, как было сделано с тузом треф на рисунке 1, а затем создать светлые зоны с помощью ластика.

Как нарисовать ветку вербы карандашом и гуашью поэтапно?


ветки вербы лежат на столе и нарисованы красками Способов нарисовать ветку вербы гуашью несколько:

  • с предварительным наброском карандашом
  • без заготовки-эскиза

В первом варианте действуйте так:

  • нарисуйте пучок веток вербы. Это кривые линии, концы которых слегка завернуты в разные стороны,
  • добавьте овалы размером с пучку своего мизинца. Карандашом орудуйте без нажима вдоль веток,
  • на концах обозначьте легкий пушок, двигаясь карандашом вверх-вниз по периметру овалов,
  • добавьте раскрывшиеся почки у основания овалов,
  • сотрите вспомогательные линии и пройдитесь гуашью по рисунку,
  • стебли обозначьте коричневым цветом с добавлением черного для натуральности,
  • пушистые почки закрасьте смесью желтого и белого, а их основание — белого и черного цветов.

Если ваша цель — рисунок без раскрашивания красками, то:

  • заштрихуйте ветки снизу и справа толще, обозначив тень,
  • то же действие выполните для пушистых почек, расположенных в нижней части рисунка.

Ниже фото-инструкция без словесного описания:


последовательность рисования ветки вербы карандашом и гуашью

Весенний пейзаж: поэтапный рисунок цветными карандашами

Весенняя пора для многих людей — это самое любимое время года, потому что с ее наступлением природа пробуждается к жизни после зимней спячки. Распускаются цветы, безмятежно поют птицы под окном, текут ручьи от только что растаявшего снега. Давайте вместе с детьми нарисуем первый теплый день в лесу!

Эта картина смотрится не менее чудесно, чем предыдущий рисунок, для её исполнения необходимо точно соблюдать шаги. Приступим же к творчеству !

  1. Первым делом примерно расположим все элементы картины на листочке. Наметим место для дерева, елки и проталин. При рисовании ели соблюдаем форму пирамиды. Зеленым карандашом вырисовываем иголки, которые направлены от ствола. Пустые промежутки заполняем голубым тоном, так у нас получается синеватый отлив. Коричневым оттенком выделяем ствол и некоторые веточки.
  2. Полукругами отмечаем месторасположение кустов. Начинаем выводить ствол березы и свисающие ветви от него. При закрашивании пятнышек на коре используем коричневый и черные тона, так получится более естественный эффект. Немного позади растет тоненькая осинка. Там где мы оставили пометки, делаем кроны кустиков. Основание должно быть более толстым ближе к концам веток ставим салатовые точечки, это почки. Кое-где можно нарисовать малюсеньких синичек.
  3. В одной из проталин растут первые подснежники. Нарисовать их легко, сделаем зеленым карандашом петельки с листочками, а на кончике три синих лепесточка. С правого края выделяем большой дуб, обязательно прорисовываем текстуру коры. В дупло поселяем рыженькую белочку. А возле кустика изображаем сидячего серенького зайку. Начинаем раскрашивать фон сверху вниз и отмечаем дальние деревья.
  4. Снег уже подтаял и остался только в некоторых местах. Желтым оттенком заштриховываем поле, сначала делаем горизонтальные длинные штрихи, затем наносим короткие вертикальные, так мы передадим травку, которая осталась еще с осени. Снежные участки выделяем голубым тоном. На земле по контуру некоторых элементов добавляйте оранжевую штриховку, для того что бы передать глубину. Постепенно картина оживает. С помощью синеватых пигментов рисуем водную гладь озера. Плавные переходы растушуем пальцем.

В детский сад также можно сделать тюльпаны из гофрированной бумаги

Какие еще есть варианты:

Мастер-класс по рисованию весеннего пейзажа с цветущей вишней, вы только посмотрите, какие яркие и красивые цвета тут используются:

Урок по рисованию соснового леса весной пригодится для продвинутых школьников, у которых уже есть базовые навыки:

Вариант для тех, кто хочет изобразить весеннюю погоду в шумном городе. Он отлично подойдет для рисунка в школу:

Рисунок «Грач прилетел» 2 класс

С наступлением тепла наши пернатые друзья возвращаются из теплых краев в родные гнезда. Со звуками звонких трелей сразу поднимается настроение! Первой весенней птицей принято считать грача, именно этого вестника оттепели, который прилетел к своему семейству мы и изобразим в нашей первой работе.

Вам понадобится:

  • Лист формата А4
  • Простой карандаш, ластик
  • Черный маркер
  • Пастель
  • Цветные карандаши и фломастеры

Если все подготовили, приступим к рисованию:

  1. Ставим засечки по форме чашечки и соединяем их, это будущее гнездо. В нем прорисовываем полукруглые верхушки яичек. Начинаем рисовать грача со спины и грудки, добавляем круглую голову и треугольный клювик.
  2. Наша птица сидит на ветви, именно ее мы изображаем на следующем этапе. Завершаем набросок, прорисовав лапки с коготками и пушистый хвост. Так как наша картина посвящена именно весне, сделаем наброски распустившихся цветов. Не обязательно чтобы все лепесточки были одинакового размера, так как в природе такого идеализма и не бывает.
  3. Выделяем обводку черным маркером, им же закрашиваем головку, клюв и часть брюшка. Остальные части птицы заполняйте понравившимися цветами. Наносите карандаш небольшими штрихами, так у вас меньше устанет рука и получится интересная текстура. На гнезде прорисуйте волнистый орнамент хвороста.
  4. Фломастерами оформляем свежую зелень и ветви. Кое-где можно добавить желтизны или прожилки. Бежевыми, персиковыми и розовыми оттенками закрашиваем бутоны. Фон делаем голубым, пастель можно в дальнейшем размазать пальцем для однородности. На яйцах ставим яркие крапинки. У нас получилась отличная работа!

Вам понравится: Рисуем масленицу карандашом: поэтапные подробные мастер классы для детей с фото

Рисуем ветки

Начните рисовать ветки от главного ствола, как видно на изображении под номером 3. Сначала они должны быть довольно толстыми, но постепенно начнут сужаться, достигая краев дерева.

Обратите внимание, что линии на рисунке довольно неровные. Таким образом можно показать, что ветки на самом деле не образуют ровных линий

Когда вы впервые попытаетесь нарисовать деревья простым карандашом, убедитесь, что каждая следующая ветвь обычно разветвляется немного выше, чем предыдущая. Очень редко бывает так, что ствол расходится на две ровные и одинаковые ветки.

Если вы просто хотите нарисовать дерево в зимнюю пору, то, изобразив ветки, начните добавлять тени. Не забудьте выбрать место, откуда падает свет, и ориентироваться на него. Дело в том, что частая проблема в рисовании деревьев заключается в следующем: у начинающих художников свет падает на изображение со всех сторон. Причина — они накладывают тени на противоположные стороны ветвей в разных точках, и рисунок выглядит неправильно.

Помните: наиболее светлой будет солнечная сторона. Противоположная сторона ветвей и ствола будет находиться в тени.

Как нарисовать вербу дерево карандашом поэтапно?

Чтобы научиться рисовать дерево, помимо фантазии и времени, нужно учесть некоторые нюансы:

отображать на рисунке время года (много листвы, например, может быть у дерева летом, а осенью под деревом видна осыпавшаяся листва)
важно выяснить схему роста дерева, основную форму (широкая крона, тонкий или тонкий ствол)

Ива плакучая

Веточка вербы

Приступим к созданию шедевра!

Набросаем первоначальные линии ствола. На нашем рисунке он будет иметь неправильную форму из 3 линий, но вы можете нарисовать по своему вкусу.

Рисуем первоначальные линии ствола

Превратим эти линии в мощный ствол дерева, прорисовав дополнительно с внешней стороны немного волнообразные контуры. Так мы покажем неровный и массивный ствол, ведь у ивы он не может быть гладким.

Обрисовываем ствол

  • Изобразим сучки на дереве и добавим изогнутые линии впавшей коры. Благодаря этим деталям рисунок будет выглядеть интереснее.
  • Начнем рисовать свисающую вниз ивовую крону. Наметим четыре основных ветви. Легче нарисовать их, если представить вытянутые листья, расположенные верхушкой вниз, отличающиеся по форме и толщине.

Рисуем первые поникшие ветви

Чтобы показать, что крона состоит из маленьких длинных листиков, нарисуем рассечение по нижнему контуру.

Дорисовываем ветки с боков

  • Продолжаем рисовать поникшую крону, добавляя с боков покрытые листьями ветки.
  • Следующим этапом будет достраивание второго «этажа» кроны дерева. Рисуем направленные вниз отрывистые линии, придавая веткам форму падающей водной массы.

Продолжаем «достраивать» ярусы веток на вербе

  • Но и это еще не верхушка дерева. Дорисовываем последний «ярус» листвы.
  • Дорисовываем детали, уточняем нижнюю часть свисающих к земле веток и добавляем им объем, прорисовав на каждой ветке по центру короткую линию.

Дорисовываем верхушку дерева

Готовый рисунок можно усовершенствовать, добавив тени или разукрасив.

Разукрашиваем

Цветущая ветка сакуры – это:

  • образ гармонии и взаимного превращения мужского и женского начала (баланс инь-ян)
  • символ отступающей зимы и красоты, неподвластной холоду, времени и смерти
  • олицетворение хрупкости и сиюминутности прекрасного (моно-но-аваре)
  • призыв полностью пребывать в “здесь и сейчас” – подлинный дух дзэн
  • схема модели мироздания и числовой системы, лежащей в основе нашего мира – 1:3:5

Это великое множество смыслов, свойственное дальневосточной культуре почти бесконечно…

Но новое толкование всегда возможно. Вложить своё настроение в уже существующий древний образ может каждый человек, стремящийся украсить свою повседневную жизнь красотой и свежестью чувств.

Рисуем сказочно красивые деревья

Важно знать, что каждое дерево, как и человек, особенное по-своему. Все они отличаются строением, стволом, листьями, а иногда кажется, что и настроение у них разное

От настроения и характера дерева может зависеть настроение всей картины!

Желаешь нарисовать осеннее дерево? Тогда смотри вот этот видеоролик.

Дальше в этом уроке мы рассмотрим дуб и березу, их характер, настроение, внешние отличия. Впоследствии Ты сможешь сам исследовать другие деревья. Выходи на улицу с карандашом и бумагой и смело рисуй деревья, которые видишь перед собой — так Ты станешь настоящим мастером! Также попробуем придумать и нарисовать сказочное дерево, которое не встретишь ни в одном обычном лесу.

Как нарисовать дуб шаг за шагом

Дуб ассоциируется с мощным, старым и мудрым деревом. Как лев — повелитель джунглей, так и дуб — король леса. О дубе часто упоминают в песнях, сказках и стихах. Не можем не упомянуть и мы, давай попробуем нарисовать это дерево.

Дуб особенный тем, что имеет не высокий, но широкий мощный ствол и пышную крону. Это отличает его от других деревьев.

1. Прежде всего, подумаем о размещении дерева на бумаге. Обозначим крайнюю верхнюю и нижнюю точку рисунка и совместим их центральной линией дерева. Она поможет нам сохранить симметрию.

2.Тепер беремся за рисование ствола. Помни, что ствол дуба широкий и мощный. Также мощные и его корни. На этом этапе нарисуй ветви дуба, но не до конца, ведь через пышную крону дерева ветвей почти не видно. Чтобы лучше понимать, где закончатся ветки, легкими движениями карандаша условно обозначь крону дерева.

3. Когда ствол будет готов, прорисуй крону. Чтобы она выглядела реалистичной, нарисуй ее в виде плоскостей, похожих на облака. Они будут означать неоднородные скопления листочков. Кое-где между этими площинами можно обозначить несколько маленьких веточек, которые видны через листья.

4. Готово! Осталось только добавить картине ярких оттенков с помощью красок или карандашей.

Как нарисовать березу шаг за шагом

Если дуб ассоциируется с крепким, мудрым, седым господином, то березка неизменно вызывает ассоциации хрупкой девушки. Ее ствол тонкий, как девичья фигура, а ветви спадают вниз, словно девичьи косы. Попробуем нарисовать березку?

1. Прежде всего, подумаем о размещении дерева на бумаге. Обозначим крайнюю верхнюю и нижнюю точку рисунка и совместим их центральной линией дерева. Сделаем ее немного кривой, чтобы ствол был немного наклонен.

2.Тепер можно рисовать ствол. Снизу он широк, а чем дальше вверх, тем более сужен. Начиная примерно с середины, по бокам ствола отходят опущенные ветви. В начале они толще, а на концах сужаются до тонких линий. Также стоит отметить, что нижние ветви длиннее верхних.

3. Переходим к рисованию листочков. Ими покрыта каждая веточка березы. А также обозначим характерные темные пятна на стволе.

4. Все готово! Осталось только добавить цвета картине с помощью красок или карандашей.

Как нарисовать дерево из сказки шаг за шагом

Сказочное дерево — это полет для фантазии. Оно может быть кривым, кудрявым, тоненьким, толстым, с фантастическими ветвями, листьями, цветами и даже плодами. Попробуем пофантазировать?

1. Прежде всего, подумаем о размещении дерева на бумаге. Обозначим крайнюю верхнюю и нижнюю точку рисунка и совместим их центральной линией дерева.

2. Рисуем ствол хаотической формы и ветви, закрученные в спиральки. Ты можешь нарисовать дерево абсолютно другой формы, главное, чтобы оно было необычным, словно из волшебной страны. А можешь пока повторить за мной, и уже потом попытаться придумать собственное сказочное дерево.

3. К сказочным веточкам добавляем не менее сказочные листочки и цветы различных форм и размеров. Можно добавить еще сказочных птичек или бабочек и т. д. Фантазируй!

4. Ура! Наше дерево готово! Осталось только сделать его цветным с помощью карандашей или красок, или нарисовать его черной ручкой с помощью интересных линий и штриховок, как я.

Успехов в творчестве!

Читай также:

  • Рисуем горы ,
  • Рисуем цветущую веточку дерева .

Автор урока: Алина Монич.

Дерево Верба, веточки вербы — Тренинг эффективного вербального общения в коммуникации родитель-ребенок

Публикация «Тренинг эффективного вербального общения в коммуникации…»
(Как строить Я-сообщение) Инструкция: Прочтите описание каждой ситуации, тщательно ознакомьтесь с содержанием вербального сообщения родителя Ты-сообщение. Напишите высказывание типа Я-сообщение. Закончив работу, сравните ваши версии Я-сообщение с представленными в ключе….

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД по лепке «Верба» для детей средней группы (пластилинография + предметная аппликация из страницы журнала)
Конспект ООД по лепке для детей средней группы ( пластилинография + предметная аппликация из страницы журнала) Цель: Развитие умения детей лепке веточки вербы на картоне и симметричному вырезыванию предметной аппликации из странички журнала. Программные задачи: -Способствовать…

Конспект НОД по рисованию гуашью во второй младшей группе. «Цветущая веточка вербы»
Наталья Кашкурова. Конспект НОД по художественно-эстетическому образованию во второй младшей группе. «Цветущая веточка вербы» Цель:формировать умение детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных средств….

Конспект НОД по объёмной аппликации и созданию композиции в средней группе «Веточки вербы»
Цель – создание детьми композиции весеннего букета веточек вербы, в технике объемной аппликации. Задачи: Образовательные: -расширять представления детей об изменениях в природе с приходом весны; -способствовать овладению композиционными умениями, способами и приемами объемной…

Верба гуашью, фото

Нарисовать вербовые ветки гуашью можно 2-мя способами — с карандашным наброском или без него.

В первом случае рисунок сразу выполняется красками:

  • коричневой, темно-коричневой или черной – ветки;
  • белой, серой, желтой – распускающиеся почки.

Во втором случае сначала карандашом рисуется набросок — пучок веток в виде кривых линий с завернутыми в разные стороны концами. Затем вдоль линий-веток дорисовываются небольшие овалы, после чего карандашный набросок раскрашивается гуашевыми красками, прорисовываются мелкие детали – пушок на «котиках», чашелистики.
Готовый рисунок можно поместить в рамку, и украсить ним стену или использовать для изготовления подарочных открыток. Примеры детских и взрослых работ с изображением распустившихся вербовых веток представлены на фото ниже.

Поделка букет из вербы, пошагово

В букетах верба гармонично сочетается со всеми весенними цветами – тюльпанами, нарциссами, мускари и другими, образуя нежные композиции.

  • срезать нечетное количество веток с распустившимися «котиками». Длина веток 22-27 см;
  • связать их бечевкой, как сноп;
  • украсить искусственной ромашкой из ткани или фомиарана.

  1. В центре букета размещают тюльпаны 2-х оттенков.
  2. По внешнему краю тюльпанный букет дополняют мускари и вербой, при этом длинные ветки вербы сворачивают дугообразно.
  3. Закрепляют букет флористистической лентой, декорируют бечевкой.

  • емкость или оазис, в который будет помещен букет, покрыть слоем мха, закрепить его, обмотав флористической проволокой. Оставшиеся просветы закрыть отдельными кусочками мха;
  • чтобы сделать ручки, длинные ветки вербы с проволокой закрепляют в мох и оплетают вокруг, придавая ей дугообразную форму;
  • чтобы закрыть нижнюю часть букета, нарезают вербовые веточки соответствующей длины и закрепляют их на мох шпильками.

Другой пример подобного оформления букетов вербовыми ветками можно видеть на фото ниже.

Ход занятия:

Воспитатель:Дети я сейчас прочитаю загадку, а Вы попробуйте отгадать, когда это бывает.

Я раскрываю почки,

Деревья одеваю

В зеленые листочки,

Посевы поливаю,

Движенияполна,

Зовут меня (весна)

Дети: Отгадывают загадку.

Организационный момент:Тук-тук, можно к вам в гости!

Воспитатель:Кто это ребята?

Дети:(Зайчик, зайка, зайчонок)

Воспитатель: Правильно, это зайчик, а что у зайчика в лапках?

Дети: Это веточка вербы.

Воспитатель: Предлагает детям рассмотреть веточки вербы, потрогать их пальчиками.

Вопрос к детям: Она какая на ощупь? (мягкая, пушистая, нежная)

Дети: Отвечают на вопрос воспитателя.

Воспитатель: Читает стихотворениеА. Барто. «Апрель»

Верба, верба, верба,

Верба зацвела.

Это значит – верно,

Что весна пришла.

Основной этап:

Воспитатель: Предлагает детям нарисовать веточки вербы, выбрав нужный цвет.

(по показу воспитателя).

Дети: Рисуют по показу воспитателя.

Физкультминутка.

Вот как солнышко встает, (Поднять руки вверх, потянуться)

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет (Присесть на корточки, руки опустить на пол)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется. (Хлопать в ладоши, улыбаться)

А под солнышком нам

Весело живется.

Воспитатель: Дети, веточки мы нарисовали, но на них нет пушистых почек,как у нашего зайчика.

Воспитатель: Предлагает детям нарисовать почки пальчиками. У каждого из вас на столе стоит гуашь. Она белого цвета и очень похожа на цвет вербочек. Мы будем обмакивать пальчик в краску, и ставить отпечатки на своих веточках, (показ выполнения)

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас получился большой букет из веточек вербы, как вы думаете, зайчику понравится?

Дети: Да.

Пальчиковая гимнастика.

«БАРАШКИ»

Ладони обеих рук опущены вниз. Локти разведены в разные стороны. Указательные пальцы и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед, изображая рога барашков. Остальные пальцы прижаты к ладоням. Бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным пальцам и мизинцем одной руки об указательный палец и мизинец другой руки.

Захотели утром рано

Пободаться два барана.

Выставив рога свои,

Бой затеяли они.

Долго так они бодались,

Друг за друга все цеплялись.

Но к обеду, вдруг устав,

Разошлись, рога подняв.

Итог занятия:

Воспитатель:Молодцы ребята, вы все очень постарались, и нашему зайке очень понравились вашивербочки,получились, как настоящие.

Дети: Любуются готовой работой.

Воспитатель:На этом наше занятие окончено. А мы вместе с зайчиком,развесим ваши рисунки на выставку.

Спасибо за внимание!

Как нарисовать вербу в вазе карандашом?


Намечаем основной контур вазы

Прорисовываем вазу: рисуем горлышко двумя параллельными линиями, тем же способом нарисуем донце. Обозначим плечики вазы полукругом.


Прорисовываем вазу

Начнем прорисовывать веточки вербы. Основания рисуем потолще, от них отходят тонкие короткие веточки.


Рисуем веточки

Рисуем пушистые почки на ветках.


Рисуем почки на ветках

Дорисуем лежащие на столе ветки.


Дорисуем лежащие на столе веточки

  • Добавим пушистые почки по всей длине.
  • Рядом с вазой можно нарисовать пасхальные яйца.
  • Приступим к приданию объема вазе и почкам. Используем для этого мягкую штриховку.
  • Тем же способом придадим объем пасхальным яйцам.
  • Обрисовываем черным карандашом или фломастером контуры вазы, веток и яиц.
  • Поскольку ваза стоит на столе, то нужно наметить тени под лежащими веточками, под вазой и яйцами.
  • Добавим узор на вазе.
  • Ластиком прорисуем блики на вазе, на яйцах.


Добавим тени на вазе, на столе

Рисунки на тему Вербное воскресенье

Сложность рисунка на тему «Вербное воскресенье» следует подбирать с учетом возрастной категории детей. Ведь малышам 3-4 лет под силу нарисовать более простые рисунки с помощью карандаша или пальчиковых красок, а деткам постарше можно предложить рисунок масляными красками или акварелью.

младшая группа детского сада, поэтапно с фото

Малыши из младшей группы еще не умеют рисовать рисунки с предварительным эскизом. Максимально простой вариант рисунка вербы подарит малышу много удовольствия и ощущение того, что он очень талантливый и способный.

Нарисовать веточку вербы просто:

  • Возьмем чистый лист бумаги, кисточку и гуашь.
  • Нарисуем на листе несколько веточек черно-коричневого цвета.
  • С помощью бело-серого цвета добавим кружочки-котики.
  • По желанию малыша дорисуем задний фон. Рисунок готов!

средняя группа детского сада, поэтапно с фото

Деткам постарше можно предложить нарисовать букетик вербных веточек в вазе. Рисуя, дети могут придумать свой вариант оформления вазы, добавить художественные элементы на заднем фоне, например, дорисовать окошко или силуэт церкви.

Как нарисовать рисунок:

  • Возьмем акварельные краски и лист бумаги.
  • Нарисуем вазу, добавим несколько веточек.
  • Нарисуем на ветках неровные овалы белого цвета.
  • Добавим несколько штрихов на наших котиках, чтобы они выглядели пушистыми.
  • Задний фон раскрасим в голубой цвет.

старшая группа детского сада, поэтапно с фото

Нарисуем символ праздника Пасхи:

Проведем три простые линии на листе бумаги, которые станут основой будущих веточек ивы.

Дорисуем овальные почки

Дорисуем дополнительные линии на веточках, делая их объемными.

Нарисуем чешуйки распустившихся почек.

Добавляем котикам ворсинки.

Ластиком убираем лишние линии.

Раскрасим рисунок карандашами.

подготовительная группа детского сада, поэтапно с фото

Этапы рисования вербной лозы в вазе изображены ниже:

Начертим силуэт будущей вазы, большим кругом обозначим будущий букет вербы.

Прорисуем днище, горлышко, плечики нашей вазы.

Нарисуем веточки ивы, сделаем их потолще у основания.

Добавим овальные почки, сделаем их пушистыми. Нарисуем несколько веточек, лежащих возле вазы.

Сотрем лишние штрихи, добавим вазе и веточкам объем при помощи мягкой штриховки. Нарисуем несколько пасхальных яиц.

Подготовка к рисованию

В отличие от портрета, где черты лица должны быть расположены так, чтобы лицо правильно выглядело, с деревом все проще: даже если вы поместите ветку не в том месте, изображение все равно будет выглядеть как дерево.

Все, что вам нужно для начала рисования — это карандаш, ластик и листок бумаги.

Однако, прежде чем приступать к работе, рассмотрим, как правильно выбрать инструменты.

Обратите внимание на карандаши: карандаш «В» имеет более длинный кончик

Достичь этого можно с помощью ремесленного ножа. Точилки для карандашей — это неплохо, но вы не сможете с ними добиться такого же результата. Вариант такой заточки — карандаш «А». Как видите, его кончик значительно короче. Такой карандаш будет быстрее затупляться в процессе рисования, и вам чаще придется останавливаться, чтобы его заточить.

Длинный кончик на карандаше дает возможность сделать более широкую и уверенную линию, что помогает изобразить полную толщину многих нижних ветвей одним движением руки. Кроме того, когда нужно нанести тень на большую область, это можно сделать гораздо быстрее и эффективнее, используя карандаш с длинным кончиком.

Вторая важная вещь — ластик. На фотографии ниже вы видите ластик-клячку. Ее можно сминать, растягивать и скручивать, чтобы аккуратно стереть небольшой участок рисунка, сделанного карандашом. Кроме того, клячка меньше повреждает бумагу, чем обычный дешевый ластик.

Ход занятия.

Зима недаром злится

Прошла ее пора.

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

И все засуетилось

Все нудит зиму — вон

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон!

Ребята, какие два времени года встречаются в стихотворении?

Зима – какая она была? (снежная, морозная, холодная, красивая и т. д.)

Какое время года сейчас? Какая она весна? (теплая, веселая, солнечная, дружная и т. д.)

Хотя и зима не хочет уходить, но весна пришла.

Цветущая верба служит верным признаком прихода весны.

Ранней весной, когда еще в лесных чащах и в глубоких оврагах лежит снег, на ветках вербы набухают почки. Потом эти почки лопаются, верба сбрасывает колпачки и появляются первые маленькие сережки. Потом эти сережки становятся пушистыми. Сначала они бывают серыми, а потом ярко желтыми, похожими на цыплят. (рассмотреть изображение вербы)

Какая красивая ветка, посмотрите какие на ее сережки. Какие они? На что они похожи? А почему у вербы цветы пушистые? Как вы думаете?

— Ребята, а какой формы сережки? Как они расположены? (поочередно). Посмотрите, какие ветки? (длинные, короткие, прямые, тонкие).

Кроме того что верующие используют ветки вербы в Вербное воскресенье, украшая ими свои дома, верба идёт на плетение и является ценным лекарственным растением.

В субботу вербные веточки несут в церковь и освящают их. С давних времён существовало поверье, что расцветающее дерево вербы, полное сил, может дать здоровье, силу, красоту всем кто его коснётся. Верба считалась целебным, наделённым особой силой деревом. Все обычаи и обряды в этот день проводились с участием вербных веточек. Распустившиеся почки и серёжки с вербы, бабушки запекали в хлебе. Пекли печенье в виде вербных почек – «барашки». Рано утром мама брала вербные веточки и хлестала, не больно, деток от пяток до макушки,приговаривая:

Верба, верба, верба хлёст

Бей до слёз,

Чтобы были здоровыми!

Днём дети на улице заводили хоровод «Верба.

К сожалению, очарование цветущей вербы недолговечно. Скоро она отцветет и сережки опадут. Для того чтобы сохранить эту красоту, ее можно нарисовать.

Сначала нарисуем краской коричневого цвета ветки. Теперь рисуем почки. Жёлтыми и серыми красками. Затем тонируем работу любыми светлыми цветами. Кому как хочется. Кто-то затонирует небесно-голубым цветом. Кто-то добавит солнце.

— Ребята, посмотрите. Какие красивые веточки получились у нас! Эти ветки останутся с нами еще надолго. Вы все постарались, молодцы!

Занятие заканчиваю чтением стихотворения.

Уж верба вся пушиста

Раскинулась кругом.

Опять весна душистая

Повеяла крылом.

Сиянье, плеск и щебет во дворе

А вербався в пушистом серебре:

Вот-вот сорвутся да и улетят

Комочки этих сереньких утят.

Притронешься, погладишь — как нежны

Доверчивые первенцы весны!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Еловая веточка с новогодней игрушкой на Новый год» (для поздравительной новогодней газеты)

Данное занятие поможет детям в индивидуальной и совместной деятельности оформить новогоднее панно -газету для Нового года.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Еловая веточка с новогодней игрушкой на Новый год» (для поздравительной новогодней газеты)

Данное занятие поможет детям в индивидуальной и совместной деятельности оформить новогоднее панно -газету для Нового года.

Конспект занятия по рисованию в средней группе » Веточка рябины»

Занятие по рисование, проводимое в средней группе.

Рисование в подготовительной группе » Веточка Вербы»

Задачи:- Расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны. — Закрепить и расширить знания детей о вербе. — Формировать умение детей рисовать ветки вербы в вазе, передавать фо.

конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веточка мимозы»

конспект занятия в младшей группе по рисованию (нетрадиционная техника) ватными палочками «Веточка мимозы».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веточка рябины».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веточка рябины».Тема: «Ветка рябины».(Средняя группа №5 Шаихова М. М.)Образовательная область: Художественно-эстетиче.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Веточки вербы»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе:«Веточки вербы».Цель: познакомить детей с обычаями и традициями русского народа, православным праздником Вербное воскресение.

Мне нравится

Как нарисовать веточки вербы в вазе карандашом?


ветки вербы в вазе, рисунок красками Сначала изобразите вазу. Продумайте ее детали — материал, цвет, форма, наличие/отсутствие воды.

Для примера разберем рисунок фигурной вазы с узким горлышком:

  • нарисуйте вертикальную линию, равную высоте будущей вазы,
  • отметьте пересечения перпендикулярными линиями в точках дна, горлышка и верхушки,
  • нарисуйте приплюснутые овалы,
  • соедините дальние точки овалов слева от центральной вертикали кривыми,
  • симметрично повторите действие справа.

Добавляем ветки вербы в непрозрачную вазу. Воспользуйтесь советами предыдущего раздела по прорисовке веток вербы или:

  • обозначьте контур веток и добавьте с обеих сторон от них овалы будущих цветов,
  • добавьте объема прутикам вербы параллельными линиями и открывшимися почками,
  • если вы планируете расположение вазы с вербой не близко, то пушистые концы цветам не рисуйте,
  • сотрите линии-помощники и добавьте штриховок для объема,
  • ластиком справа вдоль контура вазы изобразите блики.

Несколько рисунков для отображения сказанного выше:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector